10 января
Новый мобильный Личный кабинет 2.0 на iOS и Android

С радостью представляем вам новую версию мобильного личного кабинета на iOS и Android. В бесплатном приложении вы всегда будете видеть актуальную информацию о состоянии вашего лицевого и бонусного счета.
Возможности приложения:
- Просмотр тарифного плана и услуг;
- Сервис обещанный платеж;
- Пополнение счета с помощью карт VISA/MasterCard;
- Подписка на уведомление о балансе;
- Звонок в Контакт-центр;
- Подключение нового устройства к сети;
- Виджеты на рабочий стол;
- Восстановление утерянного пароля.
Установить «Мобильный личный кабинет ТТК 2.0» из App Store
Установить «Мобильный личный кабинет ТТК 2.0» из Google Play
Если вы не помните свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить автоматически или обратиться в Контакт-центр по телефону 8 800 775 0 775 (звонок по России бесплатный).
Возможности приложения:
- Просмотр тарифного плана и услуг;
- Сервис обещанный платеж;
- Пополнение счета с помощью карт VISA/MasterCard;
- Подписка на уведомление о балансе;
- Звонок в Контакт-центр;
- Подключение нового устройства к сети;
- Виджеты на рабочий стол;
- Восстановление утерянного пароля.
Установить «Мобильный личный кабинет ТТК 2.0» из App Store
Установить «Мобильный личный кабинет ТТК 2.0» из Google Play
Если вы не помните свой пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить автоматически или обратиться в Контакт-центр по телефону 8 800 775 0 775 (звонок по России бесплатный).