30 января

Популярность услуги ТТК «Бесплатный вызов 8-800» растет в регионах Поволжья

За прошедший год ТрансТелеКом подключил к услуге «Бесплатный вызов 8-800» на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и в Республике Башкортостан на 25% больше клиентов, чем годом ранее.
Крупнейшими клиентами оператора стали Управление делами Ульяновской области, Самарская оптическая кабельная компания, аптеки «Вита», Сызранский мясокомбинат, Роспотребнадзор по Республике Башкортостан, Самарский государственный университет путей сообщения, компания «Башнефтегеофизика» и другие. В настоящее время более 250 компаний и организаций Поволжья выбрали номер 8-800 от ТТК.
«ТрансТелеКом предоставляет услугу «Бесплатный вызов 8-800» с 2013 года, и ежегодно года наш макрорегиональный филиал показывает хорошую динамику подключений клиентов к данной услуге. В 2016 году наибольшее количество подключений было в Самаре и Уфе. «Бесплатный вызов» позволяет организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, повышая качество обслуживания клиентов. Особенно актуальна услуга для государственных структур и крупных компаний с развитой филиальной сетью по всей стране»,– прокомментировал директор Макрорегиона Верхневолжский компании ТрансТелеКом Антон Пучков.
В рамках услуги «Бесплатный вызов 8-800» клиенту предоставляется единый многоканальный телефонный номер для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Услуга позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории России звонить в организацию совершенно бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.