16 марта
Внимание: смена способа авторизации с PPTP на PPPoE

Уважаемые абоненты!
В целях улучшения качества услуг связи ТТК в Выксе тип подключения к Интернету изменяется с PPTP на PPPoE. Для этого вам необходимо перенастроить свое оконечное оборудование.
Сделать это можно самостоятельно, используя инструкции для настройки компьютеров и роутеров, либо обратившись в техподдержку по номеру 8-800-775-0-775.
Обращаем ваше внимание, что логин необходимо набирать в нижнем регистре. Например, у абонента в договоре указано "PetroV", при авторизации необходимо вводить "petrov". Пароль не изменяется. Информацию о логине/пароле вы можете получить в приложении к договору или в техподдержке.
О прекращении поддержки авторизации по протоколу PPTP будет сообщено дополнительно.
В целях улучшения качества услуг связи ТТК в Выксе тип подключения к Интернету изменяется с PPTP на PPPoE. Для этого вам необходимо перенастроить свое оконечное оборудование.
Сделать это можно самостоятельно, используя инструкции для настройки компьютеров и роутеров, либо обратившись в техподдержку по номеру 8-800-775-0-775.
Обращаем ваше внимание, что логин необходимо набирать в нижнем регистре. Например, у абонента в договоре указано "PetroV", при авторизации необходимо вводить "petrov". Пароль не изменяется. Информацию о логине/пароле вы можете получить в приложении к договору или в техподдержке.
О прекращении поддержки авторизации по протоколу PPTP будет сообщено дополнительно.