7 июля

Возобновил работу мобильный личный кабинет

Возобновил работу мобильный личный кабинет
Сообщаем вам, что для абонентов ТТК в Западной Сибири возобновил свою работу мобильный личный кабинет на iOS и Android. Для восстановления работоспособности приложения вам необходимо его обновить в App Store или Google Play (название приложения — «ТТК-ЗС Личный кабинет 2.0»).

В бесплатном приложении всегда доступна актуальная информация о состоянии лицевого и бонусного счетов, а также ваш стаж.

Возможности приложения:

- просмотр тарифного плана и услуг;

- сервис обещанный платеж;

- пополнение счета с помощью карт VISA/MasterCard;

- подписка на уведомление о балансе;

- звонок в Контакт-центр;

- подключение нового устройства к сети;

- виджеты на рабочий стол;

- восстановление утерянного пароля.

Если вы не помните свой пароль от личного кабинета, то его можно восстановить автоматически или обратиться к специалистам по телефону 8 800 775 0 775 (звонок по России бесплатный).

LK dubl.png site2.png site3.png