7 июля
Возобновил работу мобильный личный кабинет

Сообщаем вам, что для абонентов ТТК в Западной Сибири возобновил свою работу мобильный личный кабинет на iOS и Android. Для восстановления работоспособности приложения вам необходимо его обновить в App Store или Google Play (название приложения — «ТТК-ЗС Личный кабинет 2.0»).
В бесплатном приложении всегда доступна актуальная информация о состоянии лицевого и бонусного счетов, а также ваш стаж.
Возможности приложения:
- просмотр тарифного плана и услуг;
- сервис обещанный платеж;
- пополнение счета с помощью карт VISA/MasterCard;
- подписка на уведомление о балансе;
- звонок в Контакт-центр;
- подключение нового устройства к сети;
- виджеты на рабочий стол;
- восстановление утерянного пароля.
Если вы не помните свой пароль от личного кабинета, то его можно восстановить автоматически или обратиться к специалистам по телефону 8 800 775 0 775 (звонок по России бесплатный).

В бесплатном приложении всегда доступна актуальная информация о состоянии лицевого и бонусного счетов, а также ваш стаж.
Возможности приложения:
- просмотр тарифного плана и услуг;
- сервис обещанный платеж;
- пополнение счета с помощью карт VISA/MasterCard;
- подписка на уведомление о балансе;
- звонок в Контакт-центр;
- подключение нового устройства к сети;
- виджеты на рабочий стол;
- восстановление утерянного пароля.
Если вы не помните свой пароль от личного кабинета, то его можно восстановить автоматически или обратиться к специалистам по телефону 8 800 775 0 775 (звонок по России бесплатный).


