27 декабря
ТТК-Урал расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов

ТТК-Урал, региональное предприятие Компании ТТК, расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов при звонке в единый контактный центр (ЕКЦ).
Обратившись в ЕКЦ по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, абоненты ТТК-Урал могут, не дожидаясь ответа оператора, уточнить баланс своего лицевого счета, информацию о последнем зачисленном платеже, акциях и специальных предложениях, дополнительных услугах и настройках. Для получения информации необходимо ввести 9-значный номер лицевого счета в тональном режиме.
Получить более подробную информацию о возможностях и правилах использования автоматического сервиса можно на сайте www.uralttk.ru или по телефону: 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).
Обратившись в ЕКЦ по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, абоненты ТТК-Урал могут, не дожидаясь ответа оператора, уточнить баланс своего лицевого счета, информацию о последнем зачисленном платеже, акциях и специальных предложениях, дополнительных услугах и настройках. Для получения информации необходимо ввести 9-значный номер лицевого счета в тональном режиме.
Получить более подробную информацию о возможностях и правилах использования автоматического сервиса можно на сайте www.uralttk.ru или по телефону: 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).