29 августа

ТТК-Сибирь запустил услугу «Всегда онлайн»

ТТК-Сибирь запустил услугу «Всегда онлайн»
ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, запустил услугу «Всегда онлайн» для пользователей домашнего Интернета.
Теперь абонентам* ТТК-Сибирь при отрицательном балансе лицевого счета стали доступны наиболее популярные платежные системы: «Интернет-эквайринг», «Сбербанк ОнЛ@йн», «QIWI-кошелек», «Телебанк», CyberPlat, «МТС - Легкий платеж», «Билайн - Мобильный платеж», «Мегафон - Мобильные платежи», «PSB-Retail», «Альфа-Клик», Русский Стандарт, «ТрансКредитБанк - Интернет-банк», «Россельхоз банк» - Интернет-офис, «Абсолют On-Line», «Хоум Кредит - Интернет-банк», «Банк24.ру - Интернет-банк», «Росгосстрах - Интернет-банк», WebMoney, Деньги@Mail.Ru, Rapida Online, «Яндекс.Деньги».
Воспользоваться новым сервисом можно в «Личном кабинете» абонента. Подробную информацию об услуге можно узнать по бесплатному телефону единого контактного центра: 8 (800) 775-0-775.

*Услуга недоступна абонентам, подключенным по технологии ADSL и абонентам бывшей сети «Сиблинк».