19 июня

ТТК упростил подключение «Автоплатежа» от Сбербанка

ТТК упростил подключение «Автоплатежа» от Сбербанка

Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка для абонентов ТТК стала еще удобнее. Теперь ТТК самостоятельно анализирует ежемесячные расходы клиента на оплату услуг широкополосного доступа в интернет, телевидения, международной и междугородней связи, после чего сервис предоставляет рекомендации клиенту по настройке «Автоплатежа».

Приложение помогает выбрать периодичность исполнения, дату ближайшего платежа и максимально разрешенную сумму, которая будет списываться со счета клиента в Сбербанке и зачисляться на лицевой счет ТТК. Система порекомендует к оплате сумму, указанную в выставленном счете.

Такой сценарий «Автоплатежа» удобен, если размер оплаты отличается от месяца к месяцу, например, клиент пробует новые услуги или переходит с тарифа на тариф. При этом опция ограничения максимальной разрешенной суммы автоматического платежа помогает избегать неожиданных крупных списаний. Абоненту достаточно принять рекомендованные алгоритмы оплаты. При необходимости отключить «Автоплатеж» можно в любое удобное время.

Также пользователи сервиса могут настроить услугу «Автоплатеж» по сценарию «Регулярный на фиксированную сумму». В этом случае абонент определяет конкретную сумму, равную размеру его ежемесячной платы за услуги, которая и будет регулярно списываться со счета, без необходимости каких-либо действий со стороны клиента.

Для активации автоматической оплаты в сервисе «Сбербанк Онлайн» в разделе «Платежи и переводы» нужно выбрать «Автоплатежи», и далее – «Интернет и ТВ». Затем необходимо перейти к наименованию необходимой услуги и ввести лицевой счет. После этого необходимо указать тип «Автоплатежа» – «Регулярный на фиксированную сумму» или «По выставленному счету» (на сумму рекомендованного платежа) и определить период оплаты (раз в неделю, месяц, квартал, год). Далее следовать инструкциям и подтвердить настройки.

«Автоплатеж» - совместный продукт оператора связи ТТК и ПАО «Сбербанк», доступен пользователям услуги цифрового телевидения и ШПД, держателям карт «Сбербанка». Абоненты ТТК уже успели оценить преимущества автоматических платежей, эта услуга работает с августа 2017 года. Она избавляет от необходимости помнить о времени оплаты и снимает риск отключения от услуг при недостатке средств на счете абонентского договора.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно как в офисе Сбербанка, так и самостоятельно - через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Услуга предоставляется бесплатно, комиссия с абонентов не взимается. Информацию по проведенным платежам можно в любой момент посмотреть в отчетах по банковской карте. За день до исполнения платежа клиент получает SMS-уведомление с информацией о сумме, дате его исполнения и возможностью отмены операции. Сразу после списания денежных средств абонент получает уведомление о совершении платежа.