21 августа

Новый личный кабинет ТТК

Новый личный кабинет ТТК
Отличная новость! Для удобства клиентов ТТК в Западной Сибири мы обновили Личный кабинет: поменяли дизайн и добавили больше возможностей.

В личном кабинете будут отображаться все подключенные услуги, в том числе и мобильная связь TTK Mobile (при подключенной услуге «Единый счет»), а также детализация по лицевому счету.

Теперь вы можете самостоятельно поменять тарифный план, активировать обещанный платеж, задать вопрос специалисту ТТК, через форму обратной связи, внести изменения в персональные данные и многое другое.

Для входа в личный кабинет нужно перейти по ссылке lk.ttk.ru, логин и пароль тот же, что для старой версии личного кабинета.

Временно стал недоступен мобильный личный кабинет для устройств с платформой IOS, Android. О возобновлении работы приложения мы сообщим дополнительно.