29 декабря

ТТК подготовил сеть к новогодним праздникам

ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, провел планово-профилактические мероприятия по обеспечению стабильной работы оборудования в период новогодних праздников. Компания готова к оказанию услуг связи в период повышенной нагрузки на сеть.

ТТК принял необходимые меры для поддержания устойчивого функционирования волоконно-оптических линий и объектов связи во всех регионах деятельности — на территории Красноярского и Забайкальского краев, Амурской и Иркутской области, Республики Бурятия. За сохранение высокого качества связи в новогодние праздники будут отвечать специалисты эксплуатационных бригад ТТК, которые осуществляют круглосуточное дежурство.

С 30 декабря по 8 января техническая поддержка абонентов будет работать в стандартном режиме, 24/7. Связаться со специалистами ТТК можно по единому номеру телефона 8 800 775-0-775. В период новогодних и рождественских праздников подключение новых клиентов к услугам связи компании также будет проводиться в стандартном режиме.

В макрорегионе Сибирь офисы компании будут работать 31 декабря с 9:00 до 16:00 в Красноярске, Ачинске, Чите, Иркутске, Ангарске.
Также офис в Красноярске работает 3 и 6 января с 09:00 до 18:00,
в Ачинске – 2 января с 09:00 до 18:00,
в Абакане – 2, 3, 5 и 8 января с 09:00 до 18:00,
в Зеленогорске – 4 января с 09:00 до 18:00,
в Лесосибирске – 4 и 7 января с 09:00 до 18:00,
в Чите – с 3 по 6 и 8 января с 09:00 до 18:00,
в Иркутске – с 3 по 8 января с 09:00 до 18:00,
в Ангарске – с 3 по 5 декабря с 10:00 до 15:00, с 6 по 8 января – с 10:00 до 16:00,
в Улан-Удэ – с 3 по 6 и 8 января с 09:00 до 18:00,
в Усолье-Сибирском – 3 и 4 января с 09:00 до 18:00.
Офисы в Назарово, Дивногорске, Черногорске, Минусинске, Железногорске-Илимском, Северобайкальске, Гусиноозерске, Краснокаменске, Белогорске, Ясногорске и Благовещенске начинают работать с 9 января.

Ежегодно во время зимних каникул нагрузка на сеть возрастает по сравнению с обычными выходными днями. Магистральные и местные цифровые сети ТТК изначально рассчитаны на максимально возможные нагрузки, поэтому абоненты компании получают в праздничные дни такое же высокое качество услуг, как и в обычные. Мероприятия по модернизации сети и предупреждению аварийных ситуаций проводятся техническими специалистами компании в течение всего года, а не только в канун праздников, что гарантирует высокое качество оказываемых услуг и сводит к минимуму возможность возникновения внештатных ситуаций.