30 марта
Восстановить логин и пароль от личного кабинета стало легче

Компания ТТК-Западная Сибирь сообщает о том, что у абонентов появилась возможность восстановить логин и пароль от личного кабинета без звонка в контактный центр, используя sms-сообщение или электронную почту.
Если при регистрации мобильный телефон или электронная почта не были указаны, то восстановить пароль и логин можно по паспортным данным. По информации специалистов компании ТТК-Западная Сибирь, эта функция оказалась востребованной. Только за прошедшие выходные (28-29 марта) новой возможностью воспользовались более 400 абонентов.
Если при регистрации личного кабинета, вы не указали контактные данные, то советуем для удобства восполнить этот пробел. Укажите свой номер мобильного телефона или e-mail и тогда, доступ в личный кабинет будет всегда под контролем.
Если при регистрации мобильный телефон или электронная почта не были указаны, то восстановить пароль и логин можно по паспортным данным. По информации специалистов компании ТТК-Западная Сибирь, эта функция оказалась востребованной. Только за прошедшие выходные (28-29 марта) новой возможностью воспользовались более 400 абонентов.
Если при регистрации личного кабинета, вы не указали контактные данные, то советуем для удобства восполнить этот пробел. Укажите свой номер мобильного телефона или e-mail и тогда, доступ в личный кабинет будет всегда под контролем.