2 декабря

Мы запустили мобильный Личный кабинет 2.0

Мы запустили мобильный Личный кабинет 2.0
Друзья, мы делаем все, чтобы пользование нашими услугами стало еще удобнее и комфортнее.

Мы рады представить вам новую версию мобильного личного кабинета. В обновленной версии вы можете пополнить счет с помощью банковских карт VISA/MasterCard, подключить новое устройство к сети и сбросить привязку. Приложение богаче предыдущего как по функционалу, так и по дизайну. 

Мобильный личный кабинет ТТК 2.0   Возможности приложения «Мобильный личный кабинет 2.0»:
– Актуальная информация о состоянии лицевого и бонусного счета;
– Просмотр тарифного плана и услуг;
– Сервис обещанный платеж;
– Пополнение счета с помощью карт VISA/MasterCard;
– Подписка на уведомление о балансе;
– Звонок в Контакт-центр;
– Подключение нового устройства к сети;
– Виджеты на рабочий стол;
– Восстановление утерянного пароля.
На данный момент доступна версия на Android, но уже совсем скоро появится версия и на iOS. Приложение абсолютно бесплатное.

Установить «Мобильный личный кабинет ТТК 2.0» из Google Play

О найденных неисправностях, а также свои пожелания по доработке вы можете писать в комментариях к данной новости или через форму обратной связи - администратору.

Если вы не помните свой пароль от Личного кабинета, то можно восстановить пароль автоматически или обратиться в Контакт-центр по телефону 8 800 775 0 775 (звонок по России бесплатный).