Задержки при оплате услуг через QIWI, QIWI-кошелек и Яндекс.Деньги

Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что при оплате услуг связи ТТК через сеть платежных терминалов QIWI, а также платежные системы QIWI-кошелек и Яндекс.Деньги возможны временные задержки поступления платежей.
До полного восстановления работы указанных платежных терминалов и электронных платежных систем просим Вас использовать альтернативные способы оплаты услуг:
- платежные терминалы "Платежка"
- банковской картой на сайте Компании ТТК (http://www.ttk.ru/www/nsf/netservice.nsf/payment.html)
- банкоматы Сбербанка России, ВТБ24
- система "Сбербанк ОнЛ@йн" (https://esk.sbrf.ru/)
- система "Телебанк" (https://www.telebank.ru/)
- система PSB-Retail (https://retail.payment.ru/)
- платежные терминалы ComePay
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.